Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Женщина получающая оргазм от шопинга, а не от секса это же не нормально!?)))

Оракул (95992), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ну у некоторых эрогенная зона кошелёк)) ) и дело не в мужчине)) ) многое конечно и от него зависит... но знаю пару таких знакомых)) ) от слова шопинг ..простите даже соски твердеют)) ) нормально или нет каждый сам для себя решает)) ) их и мужей это устраивает-значит нормально))))
Остальные ответы
Вопрос себе задавай!! !
Если мужик ниначто не годен, то....
ненормально.. . но хоть от чего -нибудь в жизни ведь нужно получать удовлетворение....
ненормально. Но если мужик способен только денег дать, а не любви и ласки - то куда ж деваться...
гммм. . канешна ненормально) Я от шопинга такого удовольствия не получаю)))
Источник: Здорова Саш)