Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочется, так хочется, ужасно хочется... потом раз! и уже не хочется. Что в такой ситуции делать?

АГНЕЦ Гуру (2804), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Savelyeva Гуру (2990) 14 лет назад
Успеть, пока хочется!
Остальные ответы
BaRSooK Мастер (1809) 14 лет назад
радоватся тому, что желание было удовлетворено ;) не важно какими путями - главное цель была достигнута :)
Kseniy Ученик (155) 14 лет назад
То что делает страус когда ему страшно
Пользователь удален Профи (728) 14 лет назад
Ну да у мене тожа такоя бывая у 78лет то, прякинь! уо как!