
я скоро стану блондинкой. жизнь изменится?

Татьяна Мастер (1092), закрыт 14 лет назад
а как?
Дополнен 14 лет назад
для Гарри - ей уже нельзя больше расти
Лучший ответ
redcat Просветленный (40453) 14 лет назад
от блондинки станет всем светлей!
Остальные ответы
EMELORN Профи (681) 14 лет назад
Ну моя попробовала стать и поняла что начинает тупеть!)))
Виктория Стебенева Знаток (390) 14 лет назад
Чью жизнь ты хочешь изменить?
$arah Мастер (1555) 14 лет назад
да,краска в голову ударит. Будешь как все блондинки...
Madness Профи (615) 14 лет назад
все тебя будут считать легкомысленной..а мелкие завистники попытаются остричь тя налысо)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
....в худшею сторонру--тебя будут считать....
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
могут совсем зае..ть