Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше: Opel Frontera, Honda Passport или Isuzu Rodeo?

denis Мудрец (10171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Масленников Мастер (2259) 14 лет назад
Исудзу - признано лучше. На Фронтере стоит опелевский двиг. - на него легче достать запчасти и меньше проблем с диагностикой. "Лазают" по грязи одинаково, правда не очень хорошо. Но, по-любому, Хонда - наихудший вариант.
Остальные ответы
Кунеев Павел Мудрец (11033) 14 лет назад
Опель.
Немецкий автомобиль всегда лучше.
Schultz!! Мудрец (17391) 14 лет назад
Это одна и та же машина. просто названия разные На хонде больше разнообразие движков. В России таких хонд почти нет
Иван Сумской Профи (860) 14 лет назад
Одна и таже машина) но на мой взгляд Исузу получше в качестве сборки
Дима Антонов Мастер (1995) 14 лет назад
Олень ты. Они все собирались на одном заводе- бери любую разницы никакой.
Иван Зотов Мастер (1470) 14 лет назад
....ни одна из перечисленных авто....