Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы хотели сняться в рекламе?

Пользователь удален Мыслитель (7049), закрыт 14 лет назад
если да, то в рекламе чего?)
Лучший ответ
Psevdonim Просветленный (26752) 14 лет назад
Гы.
А я однажды снялся в рекламе.
Дело было так: зима, год где-то так 1990. Холод собачий, на мне надет овчиный тулупчик - с виду неказистый, но очень тёплый, и шапка-ушанка с опущенными ушами. Такой типичный российский мужичок с дярёвни. А ещё я был с бородой.
Иду по Пушкинской площади в Москве, вдруг ко мне подскакивает девочка с батончиком то ли Марса, то ли Баунти в руках и говорит: хотите сняться для рекламного ролика? Возьмите конфету и съешьте её перед камерой, изображая максимальное удовольствие.
А там ещё мужик с бетакамовской камерой стоял.
Ну взял, съел. Что-то я эту рекламу потом нигде не видел.
Остальные ответы
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Не берут, а такбы хотелось в любой.
Пользователь удален Профи (969) 14 лет назад
ага!в рекламме подгузников хагис!
** Мастер (1482) 14 лет назад
Хотела бы..ну уж точно не в рекламе прокладок....:))))
Ленка Мастер (1791) 14 лет назад
Прокладок)))) Говорить как типа я себя комфортно чувствую конкретно в этих и как офигенно они пахнут))))
Serg Мастер (1153) 14 лет назад
а почему бы и нет?да
Spirit Профи (568) 14 лет назад
да.в рекламе парфюма
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
да хочется посмотреть на себя со стороны..
Незнайка Гуру (4568) 14 лет назад
Да, главное чтобы людям весело было от этой рекламы.. нето всякую лажу несут с ящика каждые 5 мин..
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Гуру (4746) 14 лет назад
если только в авто рекламе!
Tuncay Tuncay Профи (766) 14 лет назад
в рекламе, но только обноженным! :)))))
Нинель Гуру (3248) 14 лет назад
Да с удовольствием, А в какой,даже незнаю
alex Профи (559) 14 лет назад
Она и так уже снится, так что никакого желания не имею!
Konfetka Профи (842) 14 лет назад
Конечно, в рекламе сока Rich...
Chianti Rufina Профи (544) 14 лет назад
Хотела бы В рекламе AVON Красивая рекламка такая
Игорь Знаток (389) 14 лет назад
Если это предложение, тогда я его почти принимаю, в рекламе сняться можно.
А если для статистики, то предпочел бы рекламу каких-либо технических изделий, либо высокотехнологичных.