
А почему девушки ходят в туалет вдвоем??

Пользователь удален Мастер (1921), закрыт 14 лет назад
Чем там можно заниматься вдвоем ?
Никогда не понимала!!!!
Лучший ответ
MIF Ученик (197) 14 лет назад
слушай а ведь правда они туда толпами ходят, а зачем?
Остальные ответы
Вахольская Анна Знаток (468) 14 лет назад
мы с подружкой за одно обсуждаем жизненно важные темы о которых в компании не поговорить
www.DrMedia.us Мудрец (18678) 14 лет назад
Это проявление инстинктивной женской солидарности
Митяй Мастер (1171) 14 лет назад
Видимо делают дзинь-дзинь!
Марина Профи (838) 14 лет назад
ну не знаю....я одна предпочитаю....всё таки такой интимный процесс
Eliseev Andrei Мастер (1268) 14 лет назад
Поддержать друг друга?
Пользователь удален Мастер (2298) 14 лет назад
по этому поводу есть загадка: "Что мужик с мужиком нормально, мужик с женщиной так себе, а женщина с женщиной вообще никак?" (Обоссаться)!!!!
Marina ******** Профи (664) 14 лет назад
Женская солидарность, однозначно! Заодно и мужчин пообсуждать :)
Пользователь удален Мастер (1247) 14 лет назад
у может просто любят друг дружку,а на самом деле просто так
КСЮЮЮ Гуру (3389) 14 лет назад
У женщин свои секреты!
Lavr177 Знаток (371) 14 лет назад
НЕ знаю я без друга хожу
Мне одному нравиться..
Но с женчиной в туалет ходить надо
Анна Крупская Профи (608) 14 лет назад
Ну просто как-то за компанию, потрещать пока губки подкрашиваешь, спросить, как там изображение сзади ниже поясницы
Пользователь удален Гуру (3785) 14 лет назад
за компанию...может у тебя подругт нету?
Stas Просветленный (24056) 14 лет назад
парни так же по сартирам шарятса..
захотели одновременно пись пись