
Н@т@ли подала неплохую идею - кто где живет? Похвастаетесь?

Пользователь удален Мудрец (14913), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alekz danhyk Мудрец (13057) 14 лет назад
я из Владика, а уже тут кто то есть????
Остальные ответы
Оленька Просветленный (36148) 14 лет назад
А где девочка наша....
Лано я в столице нашей Родины....Москве
приветик
Татьяна Матяш Ученик (196) 14 лет назад
В Краснодаре - очень его люблю, потому что у нас тепло
Верунчик Просветленный (45400) 14 лет назад
Ты знаешь, весной всё яблони цветут,
И птицы в садах поют!
Есть такой в России городок красивый
Видное - не зря его зовут!!!
Видное, Московская обл, 2 км от МКАД
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
на улице партизана железняка дом 50 кв 12
Маруся Просветленный (29321) 14 лет назад
Москва златоглаваяя, звон колоколов...
Скрима Синклер Мудрец (17186) 14 лет назад
Мой адрес - не дом и не улица! Мой адрес - киношный Эмброуз!
Источник: "Дом Восковых фигур" форева)))
DeJaVu Мудрец (11045) 14 лет назад
Университет (Ленинский проспект - проспект Унитазов)
Рядом цирк, смотровая, Гагарин и все такое - красотень!
Источник: Москва
Кровавые Пальчики Ученик (239) 14 лет назад
Владивосток! ))
Ээ... Я значит одна с самого запупыринска?!
Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7332) 14 лет назад
мухосранск столица фселенной ура товаришы
Vlad45 Оракул (57232) 14 лет назад
Москва. Спальный район Ясенево. Но не спиться - Ответы-Юмор много времени отнимают!
2006-2014 Высший разум (324718) 14 лет назад
А если даже и Москва?...
Источник: дедушка Бертик
Тот Искусственный Интеллект (103597) 14 лет назад
Москва.. .
А родом из Новороссийска.