Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kakaya y vas samaya sokrovennaya me4ta?

Masha Dorofeeva Мастер (1101), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
I sbivalis li y vas me4ti?
Лучший ответ
Михаил Суворов Гуру (2830) 15 лет назад
Чтобы в меня влюбилась Настя Савченко.
Остальные ответы
Эля Мастер (1320) 15 лет назад
Банально... но я хочу быть счастливой.. .
И не чувствовать боли....
Alex Гуру (3198) 15 лет назад
Сбежать с работы и уехать в Прагу на неделю, или еще куда нибудь подальше отсюда ))
Наталия Знаток (291) 15 лет назад
мечтаю о своем доме в пригороде, и о ребенке. Мечтаю родить дочь!
Ни первая ни вторая мечта пока еще не сбылась...
hotsupport@mail.ru Ученик (134) 15 лет назад
Есть одна у летчика мечта - высота, высота...
Кармулька Знаток (348) 15 лет назад
dom y morya xoroshii i lubyashii myzh i kycha malenbkix detishek=)