Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите почему в KIA SPEKTRE плавают обороты и педаль газа не всегда реагирует? что это может быть?

Пользователь удален Мыслитель (5011), закрыт 13 лет назад
всем доброго вечера! машина не моя - соседа, прошу в сервис не отправлять, а подсказать в чем проблема и возможно ли устранить в домашних условиях и если даже нельзя то подскажите во сколько обойдется ремонт
Дополнен 14 лет назад
МКПП, и еще забыла уточнить что кушать много стала расход повысился на 4л
Лучший ответ
СЕРГЕЙ ТИМЧЕНКО Профи (749) 14 лет назад
Причина, скорее всего, в дроссельном узле. Попробуйте спрей для чистки дросселей (или карбюраторов) . Работу лучше проводить вдвоем. Снимите возд. патрубок перед дроссельным узлом, заведите автомобиль .Один чел. "газует", второй - распыляет на заслонку. Авто будет чихать и пытаться глохнуть, но вы продолжайте процедуру. После 3-4х раз соберите все на место и пробуйте заводить. (не реагирует педаль)
Еще может быть датчик холостого хода. Его просто нужно почистить. (плавают обороты)
Остальные ответы
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (158971) 14 лет назад
Автоматическая коробка? Или механика?
Наталья 163Знаток (402) 14 лет назад
механика
Alekc Неизвестный Просветленный (38797) 14 лет назад
Не знаю какой привод у Спектры, но скорее всего, почистите дроссель, сказал бы сбросьте на заводские настройки (при электронной. педали), но не для Спектры!
mr_lektor Профи (640) 14 лет назад
возможно регулятор холостого хода борахлит
Дмитрий Королев Гуру (2983) 14 лет назад
Датчик дроссельной заслонки, или воздухомер, или датчик абсолютного давлении, он же датчик разряжения! Эт так судя по симптомам, но лучше к спецу на диагностику! Так методом втыка надо мешок датчиков иметь!!!))
Сергей Максимов Мыслитель (9643) 14 лет назад
дроссельный узел, расходомер воздуха, свечи
Наталья 163Знаток (402) 14 лет назад
росходомер что такое как с ним бороться?
Сергей Максимов Мыслитель (9643) Расходомер воздуха или датчик массового расхода воздуха – это устройство, которое измеряет количество воздуха, поступающее в цилиндры двигателя. вам без диагностики не обойтись иначе будете менять хорошее на новое пока причину не найдете,причем не просто ошибки смотреть как это многие диагносты делают,а именно смотреть актуальные значения датчиков
Бенгалский Тигр Ученик (184) 14 лет назад
Развал схождения - у корейца слабый элемент. Они когда их продают об этом умалчивают.
Диллеры, что их их продают об этом знают, но не хотят ничего делать: а зачем - знали бы
бы не купили, а не зная - это им лишняя копейка. На СТО езжайте поправят.. . за деньги...
Источник: торгую киа в автосалоне
nulu wambaМастер (2307) 14 лет назад
Я бы у вас машину не купил....(((((((((((((((((
Бенгалский Тигр Ученик (184) Все киа такие... а у наших фордов из испании двери сркипеть начинают...
В.С.Б.Мастер (1554) 13 лет назад
Ааааа... продажник... ну теперь понятны и клоновские замашки (невнятного хохла или этники - не суть), и безграмотность, и невостребованность, позволяющая в рабочее время сидеть в сети часами. Впрочем, если я когда-нибудь буду вынуждена сменить приоритеты и начать тратить деньги на корейский автопром, то буду знать как минимум одного"спеца" по быдлотачкам.

Нижеотписавшиеся товарищи, а чего вы хотите от продавцов эконом-класса, если они получают копейки и сами столько же стоят?)))
Самурай Ученик (185) 14 лет назад
После операции по ссылке, возможно потребуется переобучить регулятор.
Делается это без применения прог и компьютеров следующим образом.
Заводим дрыгатель, доводим его до 3000 оборотов и снимаем клемму.
Глушим, одеваем клемму и заводим.. . Дожидаемся, когда мозг системы поймёт девайс (стрелка тахометра будет гулять в пределах 1000 - 1500 оборотов) и глушим умученный дрыгатель.. . После этой не хитрой процедуры можно запустить дрыгатель снова и он будет опять нормально работать.
Удачи в решении этой проблемы! В Самару, за причитающимися 50 граммами коньяка не поеду! ;))))))))))
А про сход-развал мя повеселило! ;)))))))) Главное - к месту! ;))))))))))))
Источник: Опыт - сын ошибок нудных.. . ;)))))))))))
Наталья 163Знаток (402) 14 лет назад
спасибо за совет! про развал я тоже долго угарала) таким людям нельзя работать в КИАсалоне))))
Vadim Оракул (52930) 14 лет назад
Самое лушее на стенде проверить двигатель, заедает заслонка скорей всего.
Заяц Искусственный Интеллект (222884) 13 лет назад
я не на сервис, а в клуб владельцев spectra-forum.ru советую сходить - наверняка у кого-то было что-то похожее. может есть возможность диагностики на коленке с помощью скрепки (как например в вектре)...
Ксюша Просветленный (34253) 13 лет назад
да все что угодно! как тебе люди по рассказам скажут то? сейчас насоветуют. лучше человечка, соображающего в машинках приведи- пусть посмотрит. эх! еще раз своего соседа сверху вспомнила- чуть что - к нему) ) ну по машинкам имею в виду)))))))))
Источник: удачи
КсюшаПросветленный (34253) 13 лет назад
во- заяц прав! сходи на форум- у одних и тех же машинок и болезни одинаковые.
Свет Искусственный Интеллект (262733) 13 лет назад
Лучше всетаки на сервиц, потом так отремонтируют типо дядь ВАСЬ с гаражей, что дороже встанет.
Наталья 163Знаток (402) 13 лет назад
Светлан я свою сама ремонтирую по книжке и никому потом переделывать не приходится так что вместе и с этой справимся!)
Сильный ход конём! Но в современных машинах не всё можно на коленках отремонтировать... Не скажу, что жаль, поскольку зимой железку ковырять не фаберже как-то... ;))))))))))))))
Евгений Прасолов Гуру (4998) 13 лет назад
Отказ двигателя реагировать на манипуляции с педалью газа, следствие того, что во впускной тракт попадает дополнительная рабочая смесь. Источником такого дефекта, зачастую, является безобидный адсорбер, вернее его клапан продувки. Негерметичный клапан продувки, самостоятельно обогащает рабочую смесь, т. к. выход продувочной магистрали выполнен в задроссельное пространство.
Увеличение расхода топлива, да еще в столь значительных размерах, вероятно происходит вследствие сверхнормативного износа форсунок, не обеспечивающих требуемую "отсечку" топлива. Но причина повышения расхода топлива может быть и гораздо прозаичней: выход из строя "сладкой парочки" - измерительнго и управляющего лямбда-зондов (если авто под Евро-4), или же управляющего лямбда зонда (если авто под Евро-3). Перечисленные неисправности диагностируются в буквальном смысле "на коленке". Удачи на дорогах....
Сергей Корнилов Мастер (2276) 13 лет назад
мойка дроселя, форсунок, проверка давления в топливной рейке и работу лямбды -- если в состоянии сделать вперед
Александр Оракул (73272) 13 лет назад
ну про дроссель уже сказали.... можно еще клапан холостого хода промыть. .
*S**E**R**D**E**C**K**0* Мудрец (13947) 13 лет назад
Я бы в мастерскую обратилась.
Источник: Всего Доброго!!!!
Эстонская Черепаха Просветленный (28162) 13 лет назад
Всех выслушала? А теперь просто проверь провода, идущие на датчик положения дроссельной заслонки и поменяй ДПДЗ, если провода в порядке. И наслаждайся нормальной работой движка.
Вынос Мозга Гуру (3705) 13 лет назад
нужно обучить заслону
Похожие вопросы