СЕРГЕЙ ТИМЧЕНКО
Профи
(749)
14 лет назад
Причина, скорее всего, в дроссельном узле. Попробуйте спрей для чистки дросселей (или карбюраторов) . Работу лучше проводить вдвоем. Снимите возд. патрубок перед дроссельным узлом, заведите автомобиль .Один чел. "газует", второй - распыляет на заслонку. Авто будет чихать и пытаться глохнуть, но вы продолжайте процедуру. После 3-4х раз соберите все на место и пробуйте заводить. (не реагирует педаль)
Еще может быть датчик холостого хода. Его просто нужно почистить. (плавают обороты)
Дмитрий Королев
Гуру
(2983)
14 лет назад
Датчик дроссельной заслонки, или воздухомер, или датчик абсолютного давлении, он же датчик разряжения! Эт так судя по симптомам, но лучше к спецу на диагностику! Так методом втыка надо мешок датчиков иметь!!!))
Бенгалский Тигр
Ученик
(184)
14 лет назад
Развал схождения - у корейца слабый элемент. Они когда их продают об этом умалчивают.
Диллеры, что их их продают об этом знают, но не хотят ничего делать: а зачем - знали бы
бы не купили, а не зная - это им лишняя копейка. На СТО езжайте поправят.. . за деньги...
Источник: торгую киа в автосалоне
В.С.Б.Мастер (1554)
13 лет назад
Ааааа... продажник... ну теперь понятны и клоновские замашки (невнятного хохла или этники - не суть), и безграмотность, и невостребованность, позволяющая в рабочее время сидеть в сети часами. Впрочем, если я когда-нибудь буду вынуждена сменить приоритеты и начать тратить деньги на корейский автопром, то буду знать как минимум одного"спеца" по быдлотачкам.
Нижеотписавшиеся товарищи, а чего вы хотите от продавцов эконом-класса, если они получают копейки и сами столько же стоят?)))
Самурай
Ученик
(185)
14 лет назад
После операции по ссылке, возможно потребуется переобучить регулятор.
Делается это без применения прог и компьютеров следующим образом.
Заводим дрыгатель, доводим его до 3000 оборотов и снимаем клемму.
Глушим, одеваем клемму и заводим.. . Дожидаемся, когда мозг системы поймёт девайс (стрелка тахометра будет гулять в пределах 1000 - 1500 оборотов) и глушим умученный дрыгатель.. . После этой не хитрой процедуры можно запустить дрыгатель снова и он будет опять нормально работать.
Удачи в решении этой проблемы! В Самару, за причитающимися 50 граммами коньяка не поеду! ;))))))))))
А про сход-развал мя повеселило! ;)))))))) Главное - к месту! ;))))))))))))
Источник: Опыт - сын ошибок нудных.. . ;)))))))))))
Наталья 163Знаток (402)
14 лет назад
спасибо за совет! про развал я тоже долго угарала) таким людям нельзя работать в КИАсалоне))))
Заяц
Искусственный Интеллект
(222884)
13 лет назад
я не на сервис, а в клуб владельцев spectra-forum.ru советую сходить - наверняка у кого-то было что-то похожее. может есть возможность диагностики на коленке с помощью скрепки (как например в вектре)...
Ксюша
Просветленный
(34253)
13 лет назад
да все что угодно! как тебе люди по рассказам скажут то? сейчас насоветуют. лучше человечка, соображающего в машинках приведи- пусть посмотрит. эх! еще раз своего соседа сверху вспомнила- чуть что - к нему) ) ну по машинкам имею в виду)))))))))
Источник: удачи
Евгений Прасолов
Гуру
(4998)
13 лет назад
Отказ двигателя реагировать на манипуляции с педалью газа, следствие того, что во впускной тракт попадает дополнительная рабочая смесь. Источником такого дефекта, зачастую, является безобидный адсорбер, вернее его клапан продувки. Негерметичный клапан продувки, самостоятельно обогащает рабочую смесь, т. к. выход продувочной магистрали выполнен в задроссельное пространство.
Увеличение расхода топлива, да еще в столь значительных размерах, вероятно происходит вследствие сверхнормативного износа форсунок, не обеспечивающих требуемую "отсечку" топлива. Но причина повышения расхода топлива может быть и гораздо прозаичней: выход из строя "сладкой парочки" - измерительнго и управляющего лямбда-зондов (если авто под Евро-4), или же управляющего лямбда зонда (если авто под Евро-3). Перечисленные неисправности диагностируются в буквальном смысле "на коленке". Удачи на дорогах....