Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня интересуют безработные студенты желающие стать работниками.

bakardi Профи (965), закрыт 13 лет назад
Работа для студентов!
СРОЧНО! в МО г. Орехово-Зуево
8-926-149-35-99
Лучший ответ
Вера Знаток (280) 13 лет назад
Работников можно найти по тел 995-1223 это Справочная по трудоустройству
Остальные ответы
Макс Тюренков Профи (831) 13 лет назад
мдамс..я конечно безработный студент который ищет работу, но в орехово-Зуеве....

Веруня.. а номер реально поможет или просто поболтаю немножко и со мной вежливо попросчаются?