Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как влияет полировка впусконого коллектора? Овчинка выделки стоит?

Александр Иванов Оракул (94579), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LITVIN Мастер (1266) 14 лет назад
НЕТ! Практикой доказано, что на эти операции уходит очень много времени, однако для тюнинга двигателя результат "никакой", т. е. на педали не чувствуется.
Причина столь неутешительного результата кроется в процессах, происходящих внутри впускного тракта. При движении в каналах часть топлива оседает на их стенках виде тонкой пленки и, если шероховатость очень низкая (полировка) , то топливо продолжает двигаться дальше в цилиндр. При этом оно окажется уже излишним, нарушив оптимальное соотношение "бензин-воздух" в заряде смеси, направляющимся в камеру сгорания. Соответственно вырастет расход топлива и ухудшится токсичность выхлопа.
В результате получается, что масса сил потрачена зря, и все разговоры о том, что "заполируй коллектор - получишь результат" приводят к результату прямо противоположному. То есть вы не только не получаете прибавки в мощности, но и ухудшаете работу двигателя за счет пере обогащения смеси. То не большое снижение аэродинамических потерь, кот. получается при полировке, в реальных условиях почувствовать не возможно.
Для желающих получить ощутимый результат своими силами можно посоветовать произвести легкую доработку. Прежде всего совместить каналы коллекторов и головки блока ( это серьезно улучшит движение смеси и даст прирост мощности около 5 л. с.) . После этого в каналах требуются снять крупные неровности и обработать их шкуркой зернистостью 120-180. Наличие небольших микро неровностей на поверхности каналов будет способствовать турболизации смеси в при стеночном слое и срыву топливной пленки, при этом не создавая помех для движения заряда смеси, т. е. небольшая шероховатость оказывается необходима.
Более сложную доработку можно произвести только в специализир. мастерских с использованием соответствующего оборудования. О необходимости полировки стоит говорить только применительно к спортивным моторам, когда обороты двигателя превышают 10.000. Тогда полировка приобретает актуальность и становится просто необходимой т. к. изменение аэродинамических потерь от числа оборотов происходит по квадратичной зависимости.
Александр ИвановОракул (94579) 14 лет назад
Спасибо большое за развернутый ответ...
Остальные ответы
Aleksandr Профи (650) 14 лет назад
Влияет примерно так же как и приямоток. . Я свой дигатель капиталил, впускной коллектор шлифанул
SHADOW Мыслитель (8060) 14 лет назад
Ничего Вы не заметите! Возможно конечно и снаружи полирнуть)), но зачем??
Ранис Мухамаев Профи (577) 14 лет назад
мне кажется только на очень форсированных двигателях и на приличных оборотах
Vladimir Ivanov Гуру (4997) 14 лет назад
Если до зеркального блеска, то  выйграете. А точнее в журнале За рулём.
RED Искусственный Интеллект (313963) 14 лет назад
Стоит, еще нужно прямоток поставить.
ТАЗ тюнингуешь? Не написал ведь.
Александр ИвановОракул (94579) 14 лет назад
Таз. В принципе и так уже зверюга та ещще..
Igor 12rus Оракул (65496) 14 лет назад
Если стыки и сочленения не ровные, ни как одно целое, то мало чем поможет.
Иван Сидоров Мастер (1763) 14 лет назад
полировка как впускного так и выпускнова.
это обычный метод из самых простых увеличения мощности двс.
Дмитрий Митёк Даренский Гуру (3860) 14 лет назад
Тяга увеличится, расход уменьшится, делал год назад.
Мишаня Ученик (168) 14 лет назад
3 процента мошности ни ахти конечно
Степан Искусственный Интеллект (422657) 14 лет назад
хуже точно не будет, насколько ощютима разница, конечно спорнъй вопрос, но даже на 5 грам уменьшите расход все +
Похожие вопросы