
как собрать кубик рубик за 20 ходов

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Рекорд сборки кубика Рубика - 6 секунд, минимальное количество ходов сборки - 20, а максимальное - 43 квинтильона комбинаций. Не реально? Следуя инструкциям, шаг за шагом, вы обретете необходимые навыки и знания и сможете собирать.. .: http://cubikrubika.jimdo.com/собираем-кубик/
Остальные ответы
такой готовой формулы нет.
чтоб в 20 шагов уложиться понадобится думать над каждым ходом. т. е. такие варианты поворотов чтобы за раз несколько кубиков на своё место ставились.
Так если повезет - можно и за 10.
Как собрать кубикрубик
20 в 3 степени и умножим на 18 получим все комбинации которые за 20 ходов
Разломай и собери по частям
Сначала его перекрутить 20 раз и запомнить, что куда крутил.