
образцы написания почетных грамот

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Грамоты, дипломы, сертификаты: правила оформления.

При оформлении грамот, дипломов, сертификатов обычно придерживаются определенных правил. Грамота вручается в торжественной обстановке, отмечая собой важные события и достижения. Поэтому внешний вид этого документа обязан соответствовать своему назначению, быть привлекательным и солидным.

Для изготовления грамот используется плотная бумага, картон или другие высококачественные материалы. Наиболее часто применяется размер листа А4. Чтобы грамоту или сертификат можно было повесить на стену, шрифт должен быть крупным, читаемым, а весь текст – контрастным. Так как любая грамота является документом, должны присутствовать средства защиты или их стилизация: сложный орнамент и т. д.

Особое внимание необходимо уделять смысловому содержанию и расположению текста. Как правило, вверху грамоты находится логотип или фирменный знак компании. Чуть ниже располагается полное наименование организации. Сокращения © источник goldturtle.ru© источник goldturtle.ruв названии не допускаются. Далее следует поле для указания фамилии, имени, отчества награждаемого. Основной текст сообщает причину награждения. При его написании придерживаются делового стиля. Под основным текстом располагается личная подпись руководителя с расшифровкой. В левом нижнем углу находится место для печати. Пример текста почетной грамоты:

http://goldturtle.ru/stati/gramoti-diplomi-sertifikati-pravila-oformleniya.html

Образцы почетных грамот

http://www.colorton.net/gramotap.html

Грамоты для скачивания.

http://www.solnet.ee/parents/p1_s130.html

Остальные ответы
смотря какой бланк, а так обычно фио должность текс (за что именно) ну и дата с подписью
а можно заказать здесь 1pp1.ru мы для дочкиного класса в школе заказывали
Текст .как подписать грамоту выпускнику 9 класса