
самое редкое русское имя, реального человека, которого вы знаете?

kittigre Профи (720), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стихия Мастер (2139) 14 лет назад
Крахобор Устинья Ермолаевна - бухгалтер
Остальные ответы
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Гребенка Екатеринина
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
Ратибор, в натуре так зовут
Ирина Самусева Просветленный (29679) 14 лет назад
Светобор Ярославович Бухтинский.
Реальное лицо.
светланка Гуру (3387) 14 лет назад
Вася, но только так зовут девушку!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (524) 14 лет назад
Даздраперма (Да здравствует первое мая!)