ИП Замалетдинов
Просветленный
(26918)
14 лет назад
В первую очередь осмотри помпу, затем сальник подшипника коленвала и прокладку поддона. Течь может и плохо затянутый масл. фильтр. В самую последнюю очередь это относится к сальнику распредвала, т. к. там отсутствует давление на выход масла (может только у изношенных - "убитых" дВС) .
P.S. Вероятность помпы: возможно, охлаждающую жидкость вы приняли за моторное масло. Она ведь тоже может иметь жирную консистенцию.
Андрей Косожид
Ученик
(154)
14 лет назад
Там всего два места или из под шкива коленвала (сальник лёг как одна из версий) или из пад шестерни распредвала (опять же как вариант сальник) откройте крышку ремня ГРМ и всё поймёте!!!! Удачи
Источник: Личный опыт
Слава
Знаток
(284)
14 лет назад
Сальник распредвалов, прокладка клапанной крышки или прокладка пастелей распредвалов со стороны ГРМ, сальник коленвала, масленный насос и больше нечему там теч !
Сергей Купава
Гуру
(3335)
14 лет назад
1.Из под помпы течет ТОЛЬКО АНТИФРИЗ-он СПЕЦИАЛЬНО СИНИЙ или КРАСНЫЙ.
2. Масло -- только из-под САЛЬНИКОВ (Р/вала (1 или 2) и К/вала (1)).
Все остальное, что описали УВАЖАЕМЫЕ КОРРЕСПОНДЕНТЫ, -находится НЕ СО СТОРОНЫ ГРМ,
Всем УДАЧИ!