Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak vam fotka?kto sami simpotichni>??

misha simonian Профи (611), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Marcus Мастер (1024) 14 лет назад
vse simppoticni.. odnajdi tocno takaya kompaniya is 5 devushek priglasili mena k sebe ))
Ocne priyatno kohgda vokrug takie simpoticnie i temperamentnie devushki..))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2180) 14 лет назад
вторая справа и посредине ниче
Борис Гуру (3677) 14 лет назад
вторая слева, однозначно !!!
Оленка Мыслитель (6604) 14 лет назад
Все слишком маленькие. Дети еще.
Таня Просветленный (30758) 14 лет назад
Нужна косметика!!!причём всем!!
[Тонечка] Мудрец (14947) 14 лет назад
справа вторая которая светленькая норм!
Вера Платонова Мастер (1731) 14 лет назад
вторая девушка справа...а ты которая?
Lali Мастер (2480) 14 лет назад
а не рановато спорить на эту тему, всем срочно подрасти))))))))))
Magica Мыслитель (7086) 14 лет назад
вторая справа, с мелированием, если правильно видно...
а класс достаточно мрачный, одни зеленые стены чего стоят... сочувствую.
Alpie Знаток (369) 14 лет назад
вторая справа
на актрису похожа..будет...года через 3-4)
Дима Исаев Мастер (1414) 14 лет назад
кажеться что 2-я слева и последняя (справа) - две родные сестры.. .
но мне более менее симпатична последняя (слева) , т. е. 1-ая (справо)
миша саенко Мастер (1171) 14 лет назад
все нормальные особено та которая вопрос задала