Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколько лет нужно жениться?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 14 лет назад
Не надо делать из жизни план пятилетки. Жениться надо, когда полюбишь по-настоящему. А не когда определенный возраст стукнет!
Остальные ответы
Anna Oni Мастер (1643) 14 лет назад
Хорошую вещь браком не назовут!
Lali Мастер (2480) 14 лет назад
а во сколько стукнет))))главное момент не прозевать)))
я так дУмаЮ)))
Анютка Мудрец (10815) 14 лет назад
кто как захочет, то так и женится, но лучше не затягивать, а то привыкнешь и станешь слишком разборчивым
Женька Мастер (1059) 14 лет назад
Когда понимаешь, что это - ОНА. Хоть в 18. Хоть в 80. Лишь бы по взаимности :)
A Гуру (3266) 14 лет назад
вообще не нужно!
andlight Профи (739) 14 лет назад
В 25-26 лет. Когда на ноги встанешь.
Хищница Профи (678) 14 лет назад
определённого ценза на возраст нет и быть не может. женится надо тогда, когда созреешь и полюбишь по настоящему
Анастасия Беляева Мастер (2383) 14 лет назад
Жеиться бывает только рано, но никогда не поздно.
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 14 лет назад
Главное, чтоб обоим этого хотелось. А возраст... это мелочи. ;)
Кети Мастер (1571) 14 лет назад
Kogda tvoi jelania sovpadut s tvoimi vozmojnostiami
123 Мастер (1773) 14 лет назад
когда захочется ..по собственному желанию...
Спрячь меня, девочка моя:) Мастер (2485) 14 лет назад
Когда будешь точно знать, что тебе это уже необходимо.
Пользователь удален Мастер (1531) 14 лет назад
Не раньше 30 для мужчины и не позже 30 для женщ.
Дубинина Елена Профи (959) 14 лет назад
как встретишь любимую, если будешь готов -женись сразу!!!