Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой сосед так прекрасен и постоянно мне улыбается! ЧТО ДЕЛАТЬ???

Ника Юнит Мастер (1653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Улыбнуться в ответ. Но! Не сори там где живешь.
Остальные ответы
Разница Просветленный (25950) 13 лет назад
смотря какой сосед.. мой сосед тож улыбается.... и для своих 90 он тож прекрасен..
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
Улыбаться ему:)) ) и радоваться жизни:))
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
Выбий ему зубы. Пускай не лыбиться! Да и уже не будет таким прекрасным..
Пользователь удален Профи (852) 13 лет назад
Надо ему тоже улыбаться и попросить прикурить))
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Отдаться ему, при первой же, следующей встрече.:))))
йагупоП Профи (518) 13 лет назад
Соблазни его, если бы моя мама в своё вре5мя так не сделала меня бы сейчас не было!
Источник: Жизнь
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
Пригласить на чай, в кафе, в кино, к себе домой...много разных возможностей..выбери подходящую для себя ))
Angel Мастер (1121) 13 лет назад
Зайди к нему... если сосед.... и попроси что-нибудь у него... например соль или сахар.... Или зайди скажи срочно позвонить надо... и если он тебе действительно улыбается... то сам заведёт разговор...)) А если не т, то зачем он тебе такой не решительный нужен?!)))