
Как приготовить вкусно Нутрию?

Мыслитель (5795), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если ударяться в экзотику, то можно нутрию закоптить по Горячему типу, а-ля копченые бобры. (был такой рецепт в древности на Руси). Ничего особенного обыкновенный рассол с типичными пряностями, лаврушка, перец, кориандр чабрец и др. вымачиваешь три дня или денек но проколов шрицем толстые места этим же рассолом. Снарядил коптилку, подвесил сразу штуки четыре. и пусть день повисят да ночь проболтаются... Вкусняшка!!! особенно под "Менделевский соус"!
Источник: Личный опыт и яркие впячатления
Остальные ответы
как кролика готовь.. и будет тебе удача...
как такую гадость вообще можно готовить.... бббррррррр....
Реально . Или как кроля , или ещё а-ля плов с нею .
Кстати , слегка замаринованная нутрия может подойти на шашлыки ! =)