Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько нужно зарабатывать, чтобы жить и наслаждаться жизнью?

Волкова Мария Профи (730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Матейчик Знаток (414) 13 лет назад
Ты знаешь, это где-то даже филосовский вопрос. Многие "живут" и "наслаждаются жизнью" при этом необезательно работать. Взвесь все варианты и какой-нибудь ты должна подобрать:
1-найти клад
2-удачно выйти замуж
3-выиграть кучу денег(лотарея, казино, автоматы)
4-лучший вариант найти любимую, хорошо оплачиваемую работу с окладом который тебе нужен для полного счастья, будет мало устраивайся ещё на несколько работ
Ещё хороший совет трать деньги на дорогие,но качественные вещи и тогда у тебя всегда будут оставаться средства для наслаждений.
Остальные ответы
йагупоП Профи (515) 13 лет назад
Все зависит только от твоих требований. Некоторые обходяться 10-15 тыс. А некоторым и 100000$ мало. Так что реши, чего ты хочешь сначала... Ведь наслаждения есть разные...
шеф Профи (619) 13 лет назад
ну да, наслаждения разные бывают, хотя чуство голода является основным препятствием для них. Вот и смотри... Черный хлеб, лук,картошка с огорода. так и 100 баков хватит, ну а если ...дак нет пределов начни с 1000 и определишся!
Пользователь удален Ученик (183) 13 лет назад
Чтобы жить и наслаждаться жизнью работать вообще не надо. Просто живи и наслаждайся....
Сергей Знаток (398) 13 лет назад
Ровно на 1 рубль больше, чем ты хочешь..:-)