Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать так,чтобы парни видели в тебе не только девушку для секса,но и для общения,для дружбы?

Шоколадка Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[{*PinK*Up*BLacK*aNd*WHitE*}]™ Профи (761) 13 лет назад
Мужчины заложены так, что им больше нравятся девушки, которые этим девушкам не нужны! У мужского пола главное не сколько девушка, как сам процесс добивания, ведь весь мужской пол-охотники, а девужки-мешени! Просто не отдавайся ему вся! Всегда давай повод ему тебя добиваться, оставайся не полностью доступной для него! Вот тогда он действительно начнёт ценить тебя как девушку, а не влюблённую дуру для секса!!!
Остальные ответы
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
Уметь себя показать с нужной тебе стороны:))
Andrei Ученик (191) 13 лет назад
Быть просто собой
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Больше читать, находить темы, которые могли бы его заинтересовать.
Дмитрий Александрович Ученик (138) 13 лет назад
Лесбиянкой быть не проще, уж поверь. Надо почитать побольше книжек и статей разных, иметь какую-то загадку. Действует без отказно
Дмитрий Сырцев Профи (812) 13 лет назад
Общаться с нужными людьми.
Dmitry Pryanishnikov Профи (565) 13 лет назад
застегнуть верхнюю пуговку :))) и поинтересоваться, что интересно твоему собеседнику
Натали Знаток (468) 13 лет назад
Прекратить с ними флиртавать
Анастасия Ученик (229) 13 лет назад
Покажи свой интеллектуальный уровень
Владимир Знаток (448) 13 лет назад
Ни с кем не спать.
Сначала пообщаться побольше, а когда поймёшь, что ему от тебя нужен не только секс, то можешь и переспать.

Ещё если плохо выглядеть, то в тебе девушку для секса никто не увидит, но это флуд. =)
А С Знаток (373) 13 лет назад
ты не так себя ведешь это естественно если такой вопрос - посмотри на себя со стороны что ли - говори обо всем кроме секса м всего что этого касается и никаких пошлых шуток
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Вести себя соответственно или поменять круг общения.