
что такое иногурация?

Ученик (119), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ИНАУГУРАЦИЯ (от лат. inauguro - посвящаю) , (иногурация) , торжественная процедура вступления в должность главы государства.
Остальные ответы
типа торжественного обещания при приеме в пионеры
Тоже самое что и калябирунационарика токлько наоборот!
Не знаю такого слова.. . Мож инаугурация??
Инаугурация - это последняя репетиция перед Парадом Победы на Красной
площади.
И где вы только словей таких понабирались?
Приобретение импортных огурцов.
празднование в честь вновь избранного президента
попрошу нематюкатся тут дети маленькие (я про себя)
это когда новый, опять над народом будет глумится