Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как попасть в мир НАРУТО ?

Знаток (302), закрыт 6 лет назад
Каждый анимешник хочет попасть в своё любимое аниме !
Ведь как то моожно туда(((((( не существуют мечты которые незбылись если в них верили !
Лучший ответ
господи
живи в реале а не в анимэ
Остальные ответы
2 кг Гашиша, или для безопасности 100 г ЛСД, и просто сиди и пали аниме, с друзьями и подругами анимешниками. Все будет нормально))
Комментарий удален
Ara Cap Мастер (2307) Пусть родители думают какому ребёнку интернет ставить:тупому или умному.+хз сможет ли он достать гашиш.)
Комментарий удален
когда ты смотришь свой любимый аниме - ты уже там, не правда ли? Если во время схватки девятихвостого с Оротимару в самом сильном моменте, нажать неожиданно на паузу, а тебя схватить за руку и внезапно спросить, - стоп! ты где? Помнишь себя в это время? Вот. никого нет.
Только одна вещь. Как бы хорошо не рисовали японские милитаристы, жить то надо всё-таки в этом мире. И в этом заключается проблема. Хотя что есть этот мир?
Если очень верить, то можно туда во сне попасть.. . Я в своих снах куда только не попадаю.. . А вообще, есть теория, что воображаемые миры существуют на самом деле, в других вселенных, вот только попасть в них нам пока не под силу...
Источник: У тя глаза почти как у Риддика)))
Аааах как найдешь способ мне скажи)))))))))
пхахаха) ) если найдешь способ) ) меня возьми))
Комментарий удален
мало попасть, надо еще быть нинзя, да покруче, иначе созерцать оный мир будешь минут 10 от силы :) А вообще именно в наруто не хотел бы попасть, есть миры куда интересней