Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве можно сделать биоимпедансометрию-состав организма; содержание жировой массы, тощей массы, активной клеточно

Анна Мастер (1556), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kristi0991 Мыслитель (6814) 11 лет назад
Клиника лечебного питания ГУ НИИ питания РАМН- 8(499) 613-01-07
Медицинский центр Эстетики и здоровья «Риммарита» -
ресепшн: +7(495) 626 8426, 626 8466
телефон/факс: +7(495) 675 6789
врач-консультант: +7(499) 130-66-72
электронная почта: info@rimmarita.ru
адрес: 109280, г. Москва,
1-й Кожуховский проезд, д. 1/7, 2-й этаж
(в двух минутах от метро "Автозаводская")
Центр работает с 8.00 до 21.00,
В воскресенье - с 9.00 до 17.00.
АннаМастер (1556) 11 лет назад
и сколько это будет стоить?
kristi0991Мыслитель (6814) 11 лет назад
Учебно-оздоровительный центр ПРЕДТЕЧА
Москва, Марьинский б-р, д.11
Телефоны: +7(495) 648-66-81, +7(495) 346-15-10, +7(916)19-888-90
Факс: +7(495) 346-15-11
Время работы:
понедельник-пятница с 9.30 до 21.00
суббота с 10.00 до 16.00
http://www.predtechy.ru/
стоимость 2600

возможно это не то, точноне знаю
kristi0991Мыслитель (6814) 11 лет назад
С ценой затрудняюсь! особо не понятно, цены разнятся! позвоните и узнайте))
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (169610) 11 лет назад
ну сделаете, а дальше что вы с этим делать будете?