
как скачать музыку с компьютера на флэш карту

Марина Зубанкова Ученик (100), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112779) 10 лет назад
Купи кардридер SHDC подключить и скачать...
Остальные ответы
юрий иванов Мудрец (12856) 10 лет назад
Ну, сначала следует найти разьём для неё и вставить; на экране справа внизу (в трэе) должен появиться значок (зелёная такая загогулина) и Винды могут известить, что найдено новое устройство. . после того в проводнике кликаешь правой кнопкой по нужному файлу и в открывшемся меню выбираешь "отправить >" - появляется ещё меню, где кликнешь левой нужную флэшку
ВСЁ !