Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно найти парня для серьёзных отношений

Ученик (204), закрыт 10 лет назад
парень для отношений
Лучший ответ
не ищи, просто жди, он же тоже тебя ищет.
Остальные ответы
Явно не тут,и не в сайтах знакомств
Он сам найдётся, когда придёт время.
Надежда я на этом проекте уже с самого начала и сижу только в этой темке. Знаешь до тебя такой вопрос задавали 1 000000000000....000 людей. Я до сих пор не пойму к чему этот вопрос. Разве тебе кто-то скажет где найти. Да выйди щас на улицу и познакомся с первым встречным парнем и всё!)))
Да где угодно!!! Так ведь сразу и не найдешь, что приходит со временем, а что-то в один миг. Любые отношения имеют право на испытательный срок. Моя подруга всьтерчается с парнем уже 3 года, а ведь сначала мы с ней подумали, что это тот еще подлец!!! В принципе, он им и был, но чувства его изменили, просто нужно уметь привязать к себе человека и влюбить в себя!
А вообще, просто оглянись по сторонам!!! Сколько парней! Пробуй, выбирай! Удачки!