Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите дифтонгоиды английского языка

Мастер (1976), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
i: u:
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
В англ. языке есть ДИФТОНГИ, а вот в рус. яз. встречаются дифтонгоиды.

Дифтонгоид - это ударный неоднородный гласный, имеющий в начале или конце призвук другого гласного, артикуляционно-близкого к основному, ударному. Дифтонгоиды имеются в русском языке: дом произносится «ДуоОоМ» .

дифтонги это гласные состоящие из двух звуков
oi. ai.
Комментарий удален
Ну, например, "morgue". Понимаете? В принципе, там КАК БЫ дифтонг, но он вообще не произносится, потому что морг - он на всех языках морг.
Могу даже поделиться примером трифтонгоида. Такое замечательное слово, как "bureau". Здесь вообще как бы трифтонг, а произносится только одна гласная. Ибо "бюро" - оно и в Африке "бюро".
/i:/ /u:/
A diphthongoid is a vowel sound intermediate in character between a monophthong and a full fledged diphthong. The elements of a diphthongoid are extremely close to each other and the tongue and the lips move an extremely short distance between them.
Источник: Теоретическая фонетика английского языка
Гласные – это различные звуки голоса, формируемые работой речевого аппарата человека. Английские гласные буквы: a, e, i, o, u, y - передают более 20 гласных звуков.
Монофтонги – гласные с устойчивой (неподвижной) артикуляцией: [i:], , , [u:], [e], [q], [W], [L], [O], [P], [x], [a:]. Всего 12 монофтонгов.

Дифтонги – гласные с неустойчивой (подвижной) артикуляцией: [ai], [ei], [oi], [au], [ou], [Fq], [uq], [iq], с ударением на первом элементе. Всего 8 дифтонгов.

Трифтонги – сочетание трех гласных звуков в одном слоге: [aiq], [auq], последовательно произносимых с ударением на первом элементе. Всего 2 трифтонга.
Источник: Интернет