
А может, это первая любовь вернулась вновь?

Пользователь удален Знаток (430), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Сестра Синклер: чесслово, не думала о рифме...само так получилось...Ой, а мож Я гений....рифма сама рождается?:)
Дополнен 14 лет назад
И всё ж, с тобою Я согласна. Критика принята.
Лучший ответ
Скрима Синклер Мудрец (17186) 14 лет назад
Люди, завязывайте! Это отвратительно и попсово - рифма "любовь-вновь-морковь-кровь"!!!!
Остальные ответы
Константин Гуру (4511) 14 лет назад
Может, если от вас залетит.
савина елена Знаток (438) 14 лет назад
Первая любовь не может вернуться вновь. Вновь- это новая, но уже вторая.
Ольга Бутина Мастер (2172) 14 лет назад
Любовь она такая привязчивая. Может Любаша и вернулась домой, а что этом такого непоправимого:)