
Какой город ранше называли ХЛЕБНЫМ

Фархад Профи (990), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexs Мастер (1688) 13 лет назад
Вообще-то Ташкент.Ёщё со времен войны,когда в стране везде была голодуха,в Ташкенте всегда был хлеб.От туда его отправляли в другие города.Так же в Ташкент высылали детей,детские дома,так как по сравнению с другими городами там было что кушать и люди с голоду не умирали.Потом после войны,город сохранил свои традиции и как мне рассказывали что в советские воремена там было несколько сотен видов хлеба.Такого города не было не где.Как сейчас не знаю,так как о Ташкенте давно ничего не слышала.
Остальные ответы
Марфа Абрамовна Гуру (4242) 13 лет назад
Правильно, и фильм такой есть, старый очень
MeLiSSa Мудрец (10781) 13 лет назад
Лев Кассиль "Ташкент город хлебный" произведение писателя ...
Valija Оракул (61204) 13 лет назад
согласна Ташкент, книга есть и фильм
марина маринкина Мастер (1500) 13 лет назад
Ташкент. даже фильм был такой " Ташкент -город хлебный"