Top.Mail.Ru
Ответы

Какие вопросы будут задавать на собеседовании в Сбербанке? Помогите!!!!

01.12. иду на повторное собеседование в Сбербанк. Вначале на первом общалась с кадровиками. На этот раз иду к заместителю управляющего. Это хорошо или плохо? Какие он может вопросы задавать? Как правильно отвечать? А если потом пригласят в службу безопасности, там то что будет? Помогите пожалуйста! Может кто-то был там тоже на собесдовании.
У меня у самой высшее экономическое образование образование, работала в ПФР, коммерческих фирмах помощником руководителя и бухгалтера и секретарём-референтом. Претендую пока на должность операциониста по обслуживанию физических лиц. Низко конечно, а что делать? Если опыта в этой сфере нету, только практика преддипломная в другом банке!

По дате
По Рейтингу
Новичок
14лет

Вам могут задать следующие вопросы:

- Как Вы себя видите в современном банковском секторе
- Насколько Вы готовы работать с людьми и готовы им помогать
- Почему Вы выбрали именно Сбербанк, а не коммерческие банки
- В чем главное конкурентное преимущество Сбербанка на рынке услуг
- Насколько быстро Вы готовы повышать свою квалификацию
- Как Вы видите себя при работе в команде
- Чем бы Вы еще хотели бы заниматься в Сбербанке и почему

Можно перечислять долго, но Ваша фраза "низко" меня удивила.. .
В Сбербанке на сегодняшний день креативным людям - зеленая улица, надо только самой захотеть и принимать условия работы.

Источник: сайт Сбербанка России <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.sbrf.ru" target="_blank">www.sbrf.ru</a></noindex>
Профи
14лет

кем вы видите себя через 5 лет - мой нелюбимый вопрос на собеседовании, что отвечать не представляю

Просветленный
14лет

спросят скоько будет дважды два, отвечай сколько нужно столько только и сделаем)))

Высший разум
14лет

главное, быть естественной и ничего не бояться, даже, если к президенту страны на собеседование пригласят.... иногда искренность лучше любого "правильного" ответа.

Ученик
14лет