Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ждёт ли Россию война?

Black Angel Гуру (2841), закрыт 14 лет назад
???????
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (149) 14 лет назад
Будет, только лучшая защита это нападение, давайте грохнем Америку
Остальные ответы
qwer qwer Профи (574) 14 лет назад
а разве щяс нет войны?
алина самсиани Знаток (308) 14 лет назад
вообщето она в росии и не прекрощалась... в Чечне.. из грузии до сих пор не выведены войска..так что все ей что
то надо
somebody anyone Гуру (3470) 14 лет назад
А для тебя война это када бегают с пушками и танками и орут?
Лана Эль Мудрец (15441) 14 лет назад
А разве она прекращалась???
ЁЖ Мыслитель (7660) 14 лет назад
Если дело пойдёт так-же как и сейчас , то сами сдохнем. Война идёт всегда таков закон природы.
Пользователь удален Профи (609) 14 лет назад
Ребята, в Чечне нету войны, она закончилась, есть маленькие встычки, короче ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЧЕЧНЮ!!
Артем Мастер (1483) 14 лет назад
Война - всего лишь трусливое бегство от проблем мирного времени.
Александр Профи (586) 14 лет назад
А она останавливалась?
Anna Мыслитель (8709) 14 лет назад
Если уровень национализма и религиозной нетерпимости будет расти и дальше, то Россию ждет гражданская ввойна и распад по национально-территориальному признаку!это все очень серьезно.
Игорь Уваров Мудрец (19024) 14 лет назад
Объективно, да. Угроза есть как с Востока, так и с Запада. При чем не нужно забывать, что достаточно такого потенциала и внутри страны.