Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выглядит зажигание и стартер?

Просветленный (20626), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
при открытии капота на на ваз 2106 с водительской стороны сбоку двигателя находится трамблёр (круглая штука с 5 толстыми проводами, если ее снять двумя защелка по бокам, под ней находиться бегунок- прерыватель. Центральный провод от трамблера подходит к катушке зажигания. Старте находиться с боку внизу с противоположной стороны.
Остальные ответы




Зажигание с ВАЗ 2010, а стартер с ВАЗ 2109.
Комментарий удален
Зажигание Не Выглядит, А НастраиваиЦа. А Стартер Дюралевая Большая Болванка. Но Очена Нужная!!
Страшно выглядит.
Зачем вам это?
Комментарий удален
Комментарий удален
скачай книгу по ремонту и эксплуатации ВАЗа классики.
Надо не только их видеть а и знать что с ними делать.
если поджеч скажем диван - то это будет зажигание.