Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хочу ответить на некоторые комментарии.Как мне это сделать?

Марина Винокурова Знаток (329), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fedorovsky Мастер (1787) 13 лет назад
Пока никак.
Если Вы - автор вопроса, то можете добавить комментарий к вопросу.
Остальные ответы
Дмитрий Александрович Ученик (138) 13 лет назад
Я тоже хочу, но походу тут никак, вот АПОЖ
1 Ученик (204) 13 лет назад
Ну я так полагаю что никак - это не форум =)))
Thunder Lord Мастер (2350) 13 лет назад
Можно черкнуть комментатору в агент - окошко сообщения вываливается при нажатии на собаку