Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если у племянника рождается сын, кем приходится, дядя племянника, ребёнку?

Татьяна Ученик (65), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Oleg Lodkin Просветленный (23472) 9 лет назад
Братья и сёстры родителя (и их супруги) :
•Дядя (дядька) — мужчина по отношению к детям брата или сестры, а также к детям брата и сестры своей жены = брат отца или матери, или муж тёти.
oСтрый (стрий, строй, стрыйца) — (устар. ) дядя по отцу (брат отца) .
oУй (вуй) — (устар. ) дядя по матери (брат матери) .
•Тётя (тётка) — женщина по отношению к детям брата или сестры, а также к детям брата или сестры своего мужа = сестра отца или матери, или жена дяди.
oСтрыя (стрия, стрыня, стрыйна) — (устар. ) тётка по отцу (сестра отца) .
oВуйна — (устар. ) тётка по матери (сестра матери) .
Дети брата или сестры:
•Племянник (племяш, нетий) — мальчик/мужчина по отношению к дяде или тёте = сын брата или сестры, а также сын брата или сестры супруга/супруги
oБратыч (братанич, сыновец) — (устар. ) сын брата, племянник по брату.
oСестрич (сестренич, сестричищ, сестринец) — (устар. ) сын сестры, племянник по сестре.
•Племянница (племяшка, нестера) — девочка/женщина по отношению к дяде или тёте = дочь брата или сестры, а также дочь брата или сестры супруга/супруги.
oБратанина (братанна, братана, сыновица) — (устар. ) дочь брата, племянница по брату.
oСестрина (сестрична) — (устар. ) дочь сестры, племянница по сестре.
Двоюродные братья и сёстры родителя:
•Двоюродный дядя (стрый малый) — мальчик/мужчина по отношению к детям двоюродного брата или сестры = двоюродный брат отца или матери.
•Двоюродная тётя — женщина по отношению к детям двоюродного брата или сестры = двоюродная сестра отца или матери.
Дети двоюродного брата или сестры:
•Двоюродный племянник — мальчик/мужчина по отношению к двоюродному дяде или тёте = сын двоюродного брата или сестры.
oДщерич — племянник по тёте.
•Двоюродная племянница — девочка/женщина по отношению к двоюродному дяде или тёте = дочь двоюродного брата или сестры.
oДщерша — племянница по тёте.
[править] Через поколение
Родные братья и сёстры бабушки и дедушки:
•Двоюродный дед (великий дядя) — мужчина по отношению к внукам брата или сестры = брат деда или бабушки = дядя родителя.
oСтрый великий — (устар. ) старший брат деда или бабки, двоюродный дед.
oСтрый малый — (устар. ) младший брат деда или бабки, двоюродный дед.
•Двоюродная бабушка (великая тётя) — женщина по отношению к внукам брата или сестры = сестра деда или бабушки = тётя родителя.
•Внучатый племянник — мальчик/мужчина по отношению к дяде или тёте родителя = внук брата или сестры = сын племянника (цы) = двоюродный внук.
•Внучатая племянница — девочка/женщина по отношению к дяде или тёте родителя = внучка брата или сестры = дочь племянника (цы) = двоюродная внучка.
Двоюродные братья и сёстры бабушки и дедушки:
•Троюродный дед — мужчина по отношению к внукам двоюродного брата или сестры = двоюродный брат деда или бабушки = двоюродный дядя родителя.
•Троюродная бабушка — женщина по отношению к внукам двоюродного брата или сестры = двоюродная сестра деда или бабушки = двоюродная тётя родителя.
•Внучатый двоюродный племянник — мальчик/мужчина по отношению к двоюродному дяде или тёте родителя = внук двоюродного брата или сестры = сын двоюродного племянника (цы) = троюродный внук.
•Внучатая двоюродная племянница — девочка/женщина по отношению к двоюродному дяде или тёте родителя = внучка двоюродного брата или сестры = дочь двоюродного племянника (цы) = троюродная внучка.
Родственники через бо́льшее число поколений называются добавлением приставки «пра-». Например: «двоюродный прадед» , «правнучатая двоюродная племянница» .
Источник: инет
Остальные ответы
Шуня Искусственный Интеллект (502063) 9 лет назад
Не знаю. он мне будет внучатый племянник, а кто я ему, не скажу.
незнакомка Мудрец (13322) 9 лет назад
Двоюродным дедушкой, а ребенок для него - внучатый племяннок.
Vika-Luba Мудрец (10339) 9 лет назад
Я знаю, что младенец этому дяде будет внучатым племянником. А этот дядя ему двоюродным дедом.
Леночка Крайнова Ученик (206) 2 года назад
У моей племянницы родился сын, он мне приходится внучатым племянником, а кем он приходится моим детям?