
Кого выбрать Один-хорош в постели, но цветочка не подарит

Анна Мыслитель (6540), закрыт 14 лет назад
Второй-наоборот, в постели не очень, зато добрый и щедрый. А третий-молодой и красивый, но эгоист во всех смыслах. Кого предпочесть?
Лучший ответ
fax_59@mail.ru Просветленный (20251) 14 лет назад
Ты уже выбрала всех троих осталось только развести их по времени
(графику) и дело в шляпе.
Остальные ответы
Серж Просветленный (33696) 14 лет назад
парня который тебя не может от....дить!!!!
Пользователь удален Мудрец (10173) 14 лет назад
Устрой груповуху и сами разберутся, трахните жадного)))
Daiv Davidoff Мастер (1237) 14 лет назад
Давай третий вариант
Лёва Мастер (1354) 14 лет назад
выбери четвёртого,пенсионера но с деньгами,а этих четверых оставь,для размножения и низменных потребностей