Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пишу курсач, срочно надо знать ваше мнение..

Пользователь удален Знаток (309), закрыт 13 лет назад
Пишу курсач, надо знать ваше мнение..Помогите плиииизз!!

1. Какое пиво вы чаще всего покупаете?
а) Балтика
б) Оболонь
в) Сармат
г) Beck’s
д) Свой вариант
2.Каким критерием руководствуетесь при выборе пива?
а) Ценой
б) Красивой бутылкой)
в) Вкусом
Лучший ответ
Oleg85 Гуру (2624) 14 лет назад
Из вывшеперечисленных:
1) Балтика
2) Нравится и ценой и вкусом.
Остальные ответы
. Профи (712) 14 лет назад
1. - д. Гиннес.
2. - в. Качеством, Вкусом.
Татьяна)) Гуру (3483) 14 лет назад
Миллер или Балтика-3. или Невское-Айс
Только вкусом.
Luna Ученик (212) 14 лет назад
1) д. - Крушовице темное, миллер
2) в. - конечно, важен вкус