
Что вы сделаете, если, зайдя в туалет общественного пользования, увидите молодую пару, занимающуюся сексрм?

PRADD Профи (509), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серж Просветленный (33696) 14 лет назад
сниму на телефон и вам всем покажу!!!!
Остальные ответы
Серёга Мыслитель (6451) 14 лет назад
попытаюсь пристроится третим!!!!
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69292) 14 лет назад
порадуюсь за молодую пару
Menphis_Rain Мастер (1946) 14 лет назад
я ничего делать небуду...просто выйду и не буду мешать!!!
меня кстати недавно так и спалили...в туалете одного кафе....так увлёкся...что забыл дверь закрыть)))
парень открыл дверь...извенился и вежливо удалился))))
вот смеху было)))
ASMODEY Оракул (86073) 14 лет назад
поссу и пойду дальше...
mitayi филатов Гуру (4000) 14 лет назад
то что делают в туалете.
Юля Мастер (1383) 14 лет назад
ничего,пускай занимаются!!!!
жалко что ли?! =))))))
Камень Гуру (3151) 14 лет назад
Начну давать советы.
Макс Мудрец (14601) 14 лет назад
постараюсь не помешать
Пользователь удален Мастер (1491) 14 лет назад
просмотрю еще аз сегодняшний выпуск Секс с Анфисой Чеховой!!
Corwin Мастер (1286) 14 лет назад
А что я должен сделать ? Парочка получает удовольствие, и пусть получает. Мешать небуду.
Потому что если сам попаду в такую вот ситуацию то не хотелось бы чтобы мне мешали.
Да и вообше. Не стану я в этом им мешать. Пусть кайфуют. Я подожду.
pavel isakov Мыслитель (6583) 14 лет назад
Пойду искать другой туалет! Что там можно зделать?! Кайф ломать им чтоли?!
Суворов Дмитрий Сергеевич Мыслитель (6533) 14 лет назад

дам пару ценных советов. и займу очередь.
Artur Bär Ученик (108) 14 лет назад
Подумаю зачем приходил, пописаю и пойду своей дорогой. Зачем парочке мешать? Я и сам бы подобным образом с УУУУдовольствием!!!