Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я поссорился с богом... ненадолго - навсегда

giedi Мыслитель (7232), закрыт 14 лет назад
что делать и кто виноват? приступ резкого богохулия и дикого атеизма....
Дополнен 14 лет назад
Тамаз, в секту приглашаешь? или на ведьминский шабаш... поздно меня почти забрали себе филистиры....но есть шанс...ХОЧУ ШАБАШ!
Лучший ответ
Тамаз Бин Мыслитель (9081) 14 лет назад
вот и умница ! давай кнам! он сам виноват! нелзя быть таким настырним!
Остальные ответы
1499 Мыслитель (6125) 14 лет назад
Как поссорился, так подружишься.
ange-ange Мыслитель (6713) 14 лет назад
Пройдёт! У меня так часто бывает...кажется навсегда...ан нет.
pmg Мудрец (13625) 14 лет назад
покайся - простит
LENA Гуру (4995) 14 лет назад
А может быть ты сам для себя БОГ, ведь принимать такие решения очччень не просто.
Пользователь удален Мастер (2111) 14 лет назад
посмотри кино "страсти Христово" можно и поразмыслить!
just_different Просветленный (26498) 14 лет назад
Ну, это ты с Ним поссорился. А Он-то с тобой - нет: )
И у меня в худшие минуты жизни бывали такие приступы. А Он все тут и тут. И все ближе и добрее:)
Moby Dick Мыслитель (6087) 14 лет назад
Ты уверен, что Его это волнует?Это твоя проблема, а не Его
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 14 лет назад
Считайте это испытанием...
Ваше право выбора у вас никто не отнимал...
Но без Него не проживете...