Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А "старый конь"борозды не портит?

Goga Мудрец (17778), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 14 лет назад
мммммммм! вкусняшка - ты и дорог мне такой!
Остальные ответы
MinipiFiya Мастер (1903) 14 лет назад
Смотря какой плуг..:))
Linda Мыслитель (9360) 14 лет назад
Точно. Пройдет незамеченным :)))
ЛюдоМилка Оракул (70322) 14 лет назад
По крайней мере нам так говорили наши предки, а их мнение нас научили уважать!
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Не портит.... но и не ...Привет дорогой, а чё мы о Старости заговорили то????
ShaolinTiger Dragon Ученик (208) 14 лет назад
Старость - это опыт каторым нельзя воспользоваться