Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И всё же объясните мне в каком государстве запрещено жениться( выходить замуж) не принадлежайщих к этому народцу?

Алёна Кузнецова Гуру (3018), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
oleg karavaev Просветленный (22812) 14 лет назад
Не уймёшься. Если ты про Израиль - то там это РАЗРЕШЕНО.
Остальные ответы
Шальнова Елизавета Мудрец (17614) 14 лет назад
Знаю, что в мусульманских странах есть какие-то ограничения по этой теме. Но там не национальный, а религиозный подтекст.
Gala K Мыслитель (8584) 14 лет назад
Все равно не поймешь. Твой сайт " Мозга нет.ru".
Oooops Просветленный (27072) 14 лет назад
У вас папа был еврей и вашу маму бросил, теперь тут слюной брызгаете
hamlet zxc Профи (705) 14 лет назад
Ест нации запрещающие такой брак а государств нет .
Герман Соловьев Мудрец (18278) 14 лет назад
Я надеюсь тебе хватит пищи для размышлений.
Адриан Мещерский Мудрец (18827) 14 лет назад
К сожалению, не знаю. Мужики, девочка имеет право задавать свои вопросы.