Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему автомобильные пробки называются пробками?

Кексик Ученик (224), закрыт 15 лет назад
почему, например, не шнурок или не змейка?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2706) 15 лет назад
Потому что когда пробка заканчивается, все вылетают оттуда радостные как шипящее шампанское из бутылки.
Остальные ответы
Nonamer Мыслитель (6592) 15 лет назад
Потому что автомобильная засада или жопа, это вульгарно)))
ЁЖ Мыслитель (7660) 15 лет назад
Потому-что запирают или закрывают проезд, как в бутылке.
AXE GRINGO Мастер (1510) 15 лет назад
Лучше по твоему "Дорожный запор"?
Пользователь удален Мыслитель (8872) 15 лет назад
предлагаю переименовать в штопор
sparklet Мастер (1399) 15 лет назад
да просто на дороге валяется пробка от бутылки, и всем лень выйти из машины и ее убрать!начинают объезжать....
medion Мастер (1985) 15 лет назад
потому что в этих очередях из многих машин вылетают пробки от алкогольных напитков, выпиваемых во время этих задержек( от нервов, или от нечего делать)
Пользователь удален Знаток (359) 15 лет назад
ПРОБКА это собственно то что препядствию двежению жидкости из бутылки или сосуда.Следовотельно и в нашем случае...препятствие движения на дороге!
Дима Антонов Мастер (1995) 15 лет назад
это от французкого пошло- embouteiilages (извините за написание-давно фр забыл уже) - получается ен бутей- то есть в бутылке, в ее горлышке, там узко и все упираются-аналогия-бутылка-пробка-смесь фр с нижегородским))