Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто идет на [LINKIN PARK]?

Nick_Sanchez Высший разум (125157), закрыт 14 лет назад
Будет круто!
Лучший ответ
Das Мастер (1187) 14 лет назад
Жаль, что мои желания не совпадают с возможностями
Остальные ответы
Лена Знаток (448) 14 лет назад
Я пойду, если только на этот день у меня не выпадет защита диплома, или госы
Natali Push Мастер (1228) 14 лет назад
а куда они презжают????я тоже хочу!!!
DropDeaDgirl Мастер (1962) 14 лет назад
Я вот думаю.. . в июне мне разрешили тока на один концерт идти, а еще дофига сколько классных групп приезжает...