
Почему пожарные ведра (красные для песка) имеют форму конуса?

Yobi Мыслитель (5472), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
1. С производственной точки зрения:
Такая форма позволяет не припаивать днище, следовательно, производственный процесс заметно упрощается.

2. С бытовой точки зрения (самое распространенное мнение) :
Такое ведро не украдут с пожарного щита, для бытового использования оно не пригодно.

3. Наконец, самое основное. С точки зрения пожарной науки такая форма ведра позволяет быстро справиться с возгоранием:
Во-первых, конусовидная форма ведра позволяет в зимнее время пробивать лунки в пожарных водоемах;
Во-вторых, особая форма пожарного ведра позволяет избежать расплескивания воды при тушении. Из обычного ведра вода выливается не равномерно, а из пожарного ведра вода выливается целенаправленной струей
Остальные ответы
Goalkeeper Мыслитель (5030) 14 лет назад
Чтобы их не украли. И это на самом деле так. И еще их в огонь кидать можно, ибо они никогда не останутся с песком, так как упадут и песок высыпется на очаг огня.
urtica Знаток (258) 14 лет назад
Да тырят и их,говорят в хозяйстве всё пригодится, знакомый из Министерства ПО рассказывал, хорошо, сам не приносит