Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как не спиливая дерево определить его качество

Артем Костычев Знаток (367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Богова Евгения Гений (54406) 14 лет назад
http://elementy.ru/lib/430055/430058 - интересная статья о том как не спиливая дерево определить его возраст и соответственно качество древесины.
А вообще можно спилить тонкую часть ствола, сделать надрез или высверливание, оценить окружающий дерево лес и почву.
Остальные ответы
PlayStar Мастер (1250) 14 лет назад
хреновое дерево в сук растет
Джон Доу Знаток (426) 14 лет назад
попробуй свалить - свалится значит гнилое )