Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди кто может, помогите немного.

Алексей Профи (841), закрыт 14 лет назад
Кто может, можете зарегистрироваться по ссылеке, это ни rxtve не обязывает. Буду премного благодарен. может и вам понравиться.
http://d.mcdir.ru?z=24038
Лучший ответ
Ann Профи (569) 14 лет назад
правда, интересно.??? ссылка ау ты куда спряталась. с радостью бы помогла)))
Остальные ответы
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259716) 14 лет назад
Ссылку модераторы не дали. А что там интересного?
лилит Знаток (486) 14 лет назад
не вижу вашу ссылку. о чем там?
Vilena Профи (609) 14 лет назад
наверное, по твоей ссылке убежали модераторы:))) ) Крылья, ноги, главное ХВОСТ!)))