
какой муд...рец каждый месяц мне по 50 у.е на мобилу закидывает,я не успеваю их тратить,и как с этим бороться?

... Мыслитель (8404), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Люба Коцюбинская Гуру (4351) 14 лет назад
надо изобрести такой прибор - деньги из мобилы назад выкачивать
Остальные ответы
Антон - Профи (754) 14 лет назад
Радуйся такому счастью
КТ. Мыслитель (8125) 14 лет назад
А я могу свой номер дать, пусть хоть через раз мне кидает.
Мне 500 руб. в месяц не хватает.
Гаечка Искусственный Интеллект (349786) 14 лет назад
если ты на Билайне, перекинь мне .Номер вышлю позже.
Sandreau Мыслитель (5549) 14 лет назад
Может дьявол балуется? Проверяет, есть-ли у тя совесть...
Владислав Спикулянтов Мудрец (15949) 14 лет назад
звони каждое утро свойё девушке и включай сборник её любимых песен!!!