Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

продолжаем веселиться! (всем сюда)

Сергей Рыжих Просветленный (26037), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Долго грузил, но оно этого стоит!
Дополнен 14 лет назад
Ролик минут 5 идет, но в посмотрите!СОветую!))
Лучший ответ
Baby Boo Мастер (1136) 14 лет назад
Круто!!! Обос****** можно!!!! АААХАХАХААААА!!!!
Остальные ответы
Игорь Мыслитель (5921) 14 лет назад
Klaaas, spasibo tebe , mne ooochenj ponrawilosj, azh buhnutj zahotelosj!
Источник: + tebe
Пася Гуру (4157) 14 лет назад
посмеялась... особенно над концовкой...не ожидала)
Sv Профи (682) 14 лет назад
не расстраивайся... +лови, смареть впадлу
Лёд Просветленный (41905) 14 лет назад
Очень смешно:) Порадовал:)
Ксения Мудрец (11961) 14 лет назад
Просто обхохочешься!!!!
Источник: Ха! Ха!