Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у кого хоть раз палка стреляла?

Неизвестно Просветленный (34641), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vilho Просветленный (24329) 14 лет назад
Когда выстрелит, поздно будет об этом рассуждать.
Остальные ответы
SELF GOVERNING Оракул (62796) 14 лет назад
Эх, раз, еще раз, еще много, много раз!
всё хорошо Мыслитель (9168) 14 лет назад
гаврят раз в год ихпалка стреляает....странно мая палка стреляет ежеднеэвно !!!оуу ...=)))
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 14 лет назад
А как же! Раз в год, строго по расписанию!