
а пздравте мня, сегодня у доче день рождение, ик, поляна завтра, ик, договорились?

Сергей Анатольевич Просветленный (47124), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
Поздравляю и желаю самого счастливого детства!
Источник: Привет! Ты жену не забыл поздравить. Поздравь и от меня!
Остальные ответы
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11810) 14 лет назад
салатик захватить?
Поздравления лови!!!
Зойчик Краса леса Просветленный (20074) 14 лет назад
Мои поздравления, но не тя, а дочки!!! Завтра понедельник, давай сегодня.
В. Мыслитель (9576) 14 лет назад
Благ всяческих ей..позволь пожелать..
Источник: поздравляеят тебя ..категорически...и приветствует тоже..
Оленька Просветленный (36144) 14 лет назад
Пиздравляем....урааааа....ураааааааа.уууураааааа.
Завтра ждемс....
Чмокни ее от нас....
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
Дочу и Тебя с днюхой!
Источник: привет!