
а Гаечка устала и хочет спатки

Гаечка Искусственный Интеллект (349788), закрыт 14 лет назад
кто дотащит до кроватки?
Лучший ответ
Сергей Отморозков Гуру (3517) 14 лет назад
потащил бы до кроватки,
прямо даже без оглядки,
положил бы на лопатки,
мы бы стали делать спатки....

Остальные ответы
DDesign Гуру (2622) 14 лет назад
волшебного пендаля дать?
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
спи гаечка болтик давно спит.
Эрик Гуру (4278) 14 лет назад
если только до своей
satur9 Знаток (346) 14 лет назад
я могу дотащить и Облизать
Ковшун Николай Просветленный (38872) 14 лет назад
Спокойной ночки!!!)))
Сильно прижмись к болтику!)))
Источник: nikolay